гарантия  

Гарантия

Благодарим вас за покупку продукции компании ION.
На всю продукцию ION Audio установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку
до окончания гарантийного срока. При отсутствии кассового чека гарантия не предоставляется.

Если в течении гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит гарантийному ремонту, а в случае невозможности ремонта – замене на новое аналогичное изделие.

Если в наличии отсутствует такая модель устройства (или данная модель уже снята с производства), обмен будет бесплатно осуществлен на модель более высокого уровня.


Что делать при возникновении гарантийного случая?
  1. Связаться со службой технической поддержки по электронной почте service@ionaudio.ru
  2. Выслать фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии, поясняющие ее.
  3. Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
  4. В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.

Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате
  • несоблюдения правил эксплуатации и использования
  • наличия механических повреждений
  • попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
  • самостоятельного ремонта
  • если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер
ВАЖНО!
  • Игла является расходным материалом и гарантии не подлежит.

Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.


График работы
службы технической поддержки

с 10-00 до 18-00 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней

Е-mail

Вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, отправляйте по электронной почте service@ionaudio.ru

Адрес

125284, Москва, БЦ Зенит-Плаза,
ул. Маршала Прошлякова, д. 30, офис 503
+7 (800) 700-5829 (звонок бесплатный)